демпинг-продакшн | order@studio8.ru | +7 (495) 798-4007

Самый навязчивый ролик эфира

Рекламный ролик "Позвони мне, позвони" - второй этап рекламной кампании "Домашних денег", стратегической задачей которой были ре-лонч самого бренда, закрепление в бизнес-нише в качестве лидера по уровню восприятия и знания марки и, конечно же, существенное повышение продаж.

В прошлой - "первой серии" - рекламной кампании мы уже помогли целевой аудитории осознать, что обращаться за кредитами в банки не нужно: ведь изучение кредитной истории, требование кучи справок и прочие мытарства сродни осмотру у проктолога. Реклама сработала просто отлично, и все поставленные цели были достигнуты.

Однако в течение нескольких месяцев после выхода первого флайта кампании всевозможные региональные бренды (скорее всего, ощутив, что рынок уходит у них из-под ног) начали агрессивные телевизионные кампании. Главным в этих кампаниях был "московский" уровень визуального ряда - то есть, потребителю опять решили осложнить выбор микрокредитных организаций.

Но мы к этому были готовы. Еще при разработке первого флайта ("Банкир") одним из вариантов дальнейшего развития ситуации было именно такое поведение конкурентов. И, как только потребителя начали бомбардировать дорогими красивыми роликами, возникла естественная реакция: отторжение, неприятие, нежелание покупать то, что так усиленно "впаривают". А "московскость" изображения у всех брендов дала еще один эффект: рекламируемые бренды стали восприниматься как "дорогие", "неместные", желающие ободрать.

Еще одним изменением стало появление достаточно длинного единого телефонного номера у "Домашних денег". Это было и хорошо, и плохо: негатив заключался в том, что у локальных конкурентов - обычно короткие и запоминающиеся номера. Поэтому вбить номер в голову потребителя нужно было просто обязательно!

 

Поэтому перед вторым флайтом кампании стояли четкие задачи:

1) Снизить градус "московскости" восприятия до минимума, т.е. стать "в доску своим" брендом.

2) Заставить потребителя запомнить новый номер телефона компании - да так, чтобы он среди ночи его мог повторить наизусть.

3) Опять же, помочь потребителю запомнить бренд "Домашние деньги" и только его. Других брендов на рынке не существует.

Как были решены эти задачи:

1) Было принято решение использовать "народного" героя Василия, но снимать его не в интерьерах - а на хромакейном фоне. При обработке снятого материала качество графики и "картинки" в целом делалось нарочито "колхозным": так, будто ролик изготовлен где-то на телестудии в Бобруйске. То есть, общий уровень изображения доведен до привычного регионального продакшна.

2) Композитору Дмитрию Шумилову поставили задачу написать максимально навязчивую, прилипчивую, мучительно въедливую мелодию для песни - такую, чтобы новый номер телефона бренда выжигался прямо на первом плане в сознании зрителя и не убирался оттуда никаким творчеством Кати Лель, Стаса Михайлова - и уж тем более "Владимирским централом".

3) В первой части ролика (не песенной) использовалась типичная для "клиентского креатива" манера подачи материала - стихотворная форма, с названием бренда в ней.

То есть, использованы все инструменты, позволяющие сделать ролик настолько едким, въедливым, что зритель забывает о своем неприятии рекламы и... запоминает гениальные стихи с названием бренда и шедевральную песню с номером телефона на всю свою жизнь.

 

Сказать, что ролик сработал - ничего не сказать. Колл-центр клиента просто обрушился после выхода ролика в эфир. В сети YouTube можно найти много видеоработ пользователей, доказывающих, что цель достигнута: люди просто не выносят эту мелодию, но... запоминают телефон и название бренда, а затем - обращаются за микрозаймом!

И - да, не будем скрывать, что мы вдохновлялись одним из лучших рекламных бизнес-кейсов в истории: кампанией HEAD-ON в США. Учитывая, что у нас тоже был МИКРОбюджет, а медийный вес кампании был ощутимо ниже Head-on, мы справились на отлично!

 

Хотите кампанию, после которой потребители будут помнить о вас и вашем бренде даже на смертном одре - звоните в Studio8!

Другие работы для Домашние деньги

Раскадровка ролика Ре-лонч бренда