демпинг-продакшн | order@studio8.ru | +7 (495) 798-4007

Ре-лонч бренда

Рынок микрозаймов - достаточно жесткий, т.е. высококонкурентный. Не как пивной, конечно же, но желающих выдать деньги без документов и проверок - достаточно много.

На этом фоне компания "Домашние деньги" была одной из наиболее успешных, но при буме стартапов в нише возникло две проблемы:

1) Аудитория в принципе начала путать микрокредитные организации с банковскими структурами, и нередко была уверена, что это одно и то же: если в банке отказали - звонить куда-то еще уже бессмысленно. Это негативно сказывалось на нише в целом и на бизнесах участников в частности.

2) В сознании большинства представителей ЦА возникла каша из-за однотипности визуальной подачи участников рынка (бренд-айдентика, подход к вижуалам и т.д.). Что делало потребность стать самыми узнаваемыми и однозначно воспринимаемыми как лучшие - еще более острой.

 

В сложившейся ситуации специалистами Studio8 был разработан комплекс мер:

- во-первых, ребрендинг: переход от "старого" логотипа и айдентики на "новый", выполненный арт-директорами агентства GM Advertising;

- во-вторых, ре-лонч обновленного бренда через ТВ-кампанию с жестко позиционирующим роликом, который должен решить две задачи: сообщить зрителю "мы не банки" и донести до него мысль о том, что обращаться лучше только в "Домашние деньги". Если попутно получится объяснить, почему кредитование в банках - это сложно, то будет просто прекрасно!

Да - и, конечно же, надо учитывать, что осуществить съемки нужно было с крайне ограниченным бюджетом и без надежды на медийный вес уровня "P&G" или "МТС".

По описанным причинам креативным отделом Studio8 была разработана кампания "Банкир". Ее воплощением на ТВ стал триллер о невыносимой сложности получения кредита классическим способом для простого обывателя.

Съемки были проведены в течение 1 съемочного дня в медицинском центре в Москве.

Генеральный продюсер: Павел Шумов
Режиссер-постановщик: Вадим Поляков
Оператор-постановщик: Денис Панов
В ролях: Василий Фролов, Александр Фурсенко, Андрей Андреев.
Камера: Red One с соотв. набором кино-оптики.

 

Все поставленные задачи были достигнуты:

1) Узнаваемость бренда резко возросла - и бренд начал ассоциироваться именно с тем, что "это не банк!"

2) Учитывая, каким был (и является) средний уровень региональных конкурентов в медиа-сфере - ролик однозначно помог "Домашним деньгам" отстроиться от конкурентов и получить положительное восприятие как бренда, понимающего проблемы аудитории и разделяющего нелюбовь ЦА к классическим финансовым структурам.

3) Сработало и то, что специально не акцентировалось, т.к. не являлось первостепенной задачей: среди потенциальных клиентов бренда возник и закрепился мем "банки = проктологи", т.е. восприятие самого похода в банк как нечто негативное, несущее только отрицательные эмоции (в отличие от обращения к рекламируемому бренду).

Таким образом, все поставленные задачи были достигнуты первым же флайтом кампании с ограниченным продакшн-бюджетом и весьма ограниченным медиа-весом в эфире.

Хотите так же или лучше? Звоните в Studio8.

Другие работы для Домашние деньги

Раскадровка ролика Самый навязчивый ролик эфира